Блог о продвижении сайтов и контекстной рекламе Константина Гайдука | Страница 2
Не звони мне, не звони, лучше напиши. Сравниваем звонок и письмо

Специалистам в области интернет-маркетинга приходится коммуницировать с клиентами и коллегами по рабочим вопросам. В статье мы попробуем сравнить звонки и письменные средства коммуникации, чтобы выяснить, какой из методов более удобен и эффективен. Материал нацелен и применим для областей, когда между собеседниками происходит более одного контакта в процессе работы, то есть, более-менее долгосрочное сотрудничество.

муки интроверта

Читать статью
Семантическое ядро, часть 1. Методика подготовки фраз для парсинга семантического ядра

Ключевые фразы — залог успеха компании. Чем больше тематических удаётся собрать, тем больше шансов, что в семантическое ядро попадут редкие сочетания, мало или совсем не используемые другими рекламодателями. Что означает более низкую конкуренцию.

Читать статью
О Бегете, любви и говне

Кто виноват, что тот или иной человек плохо делает свою работу? Да, никто не виноват. Мы рождаемся в разных условиях с разными данными, и осуждать кого-то, что слишком долго не может найти любимое дело, не вправе.

бегет

Читать статью